Google+ 3D visualization & rendering: 3dsmax полезности: Walk Trough и Vray Physical Camera

воскресенье, 15 июля 2012 г.

3dsmax полезности: Walk Trough и Vray Physical Camera

Для удобства ориентирования в сцене наиболее эффективно использовать инструмент Walk Trough - он позволяет перемещаться по сцене так же, как в какой нибудь компьютерной игре.
Активируется этот инструмент нажатием клавиши Up (Стрелка вверх).

Управление в режиме Walk Trough:

Ускорить движение: Q
Замедлить движение: Z
Вперед: W или Up(Стрелка вверх)
Назад: S или Down(Стрелка вниз)
Влево: A или Left(Стрелка влево)
Вправо: D или Right(Стрелка вправо)
Отцентрировать взгляд: Shift+Space(Пробел)
Заблокировать вращение по вертикали: Space(Пробел)
Увеличить скорость перемещения: ]
Замедлить скорость перемещения: [
Сбросить скорость перемещения: Alt+[

Если вы используете Vray Physical Camera, наверняка вам захочется поставить камеру на выбранный таким способом вид. Для этого достаточно создать в произвольном месте Vray Physical Camera и нажать комбинацию Ctrl+C. Напомним, что переместиться в окно выбранной камеры можно кнопкой С (Если камера не будет выбрана, откроется список камер для выбора). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий