Google+ 3D visualization & rendering: Color mapping

пятница, 7 июня 2013 г.

Color mapping

Внезапным открытием стало то, что от жестоких засветов на потолке от люстр можно легко избавиться убавлением значения Burn Value в Color mapping. Раньше этот параметр как то проходил мимо меня стороной, оказывается же, он управляет экспоненциальным просчетом.

Из исходников:
Reinhard - this mode is a blend between exponential-style color mapping and linear mapping. If the Burn value is 1.0, the result is linear color mapping and if the Burn value is 0.0, the result is exponential-style mapping.
 Иными словами, при выставленном в 0 значении Burn Value макс начинает просчитывать яркость экспоненциально, высветляя излишне темные участки сцены и притемняя излишне яркие. Это довольно сильно сбавляет контрастность сцены в некоторых случаях, но с ней гораздо проще работать через шоп.
Вторым внезапным озарением стало, что те неприятные как будто слишком темные блики от источников в некоторых сценах, словно искусственно пригашенное в фотошопе и не слишком качественно, является следствием включенного Clamp output. Он конечно тоже помогает справляться с бликами, но делает это не слишком аккуратно и в данном случае значения 1.0 ему хватало чтобы срезать слишком яркие области сцены и выдавать такую вот неаккуратность. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий