Пример 1: управление экспозицией - значение диафрагмы (f-number)
Этот параметр управляет размером диафрагмы виртуальной камеры. Снижение значения диафрагмы увеличивает размер просвета и соответственно увеличивает яркость изображения. И наоборот, увеличение числа диафрагмы затемняет изображение, так как количество пропускаемого света в виртуальной камере снижается. Этот же параметр определяет и значение эффекта глубины резкости, см. Пример 9.
Пример 2: управление экспозицией - выдержка (Shutter speed)
Этот параметр определяет время выдержки для виртуальной камеры. Чем дольше это время (малое значение выдержки), тем ярче будет изображение. В обратную сторону - чем короче выдержка (высокое значение Shutter speed), тем темнее будет исходное изображение. Этот параметр также влияет на эффект смазывания изображения, см. Пример 10.
Пример 3: управление экспозицией - чувствительность (ISO)
Этот параметр определяет чувствительность пленки и соответственно яркость изображения. Чем выше чувствительность (ISO), тем ярче изображение. Низкое значение ISO означает слабую чувствительность пленки и обуславливает темное изображение.
Пример 4: Масшабирование (Zoom Factor)
Этот параметр определяет масштабирование (Вход и Выход) конечного изображения. Данная настройка никак не влияет на перемещение камеры вперед или назад.
Пример 5: Вертикальный сдвиг (Коррекция камеры) (Vertical Shift)
При помощи этого параметра вы можете задействовать т.н. "перспективу по двум точкам". Чтобы применить настройку автоматически, используйте кнопку Guess vertical shift
Пример 6: Искажение (Distortion)
Разницу между двумя видами искажений можно заметить на картинке. Кубический тип (Cubic) используется при работе с программами слежения типа SynthEyes, Boujou и т.д.
Пример 7: Виньетирование (Vignetting)
Этот параметр симулирует оптический эффект виньетирования реальных камер.
Использование баланса белого позволяет дополнительно управлять цветом выводного изображения. Объекты сцены указанного цвета будут расцениваться как белые при расчете цветовой гаммы изображения. К примеру, для компенсации нормального солнечного света требуется использовать персиковый цвет для нормального цветового баланса.
Пример 9: Глубина резкости (Depth of Field (DOF))
Для активации эффекта глубины резкости требуется включить опцию Depth-of-field в свитке Sampling в настройках Physical Camera. Эффект наиболее заметен, когда в области зрения камеры есть близкие крупные объекты, как в макрофотографиях. Для большой глубины резкости требуется увеличить значение f-number, увеличив отверстие диафрагмы. И напротив, если требуется оставить в резкости лишь малый участок изображения, значение f-number должно быть снижено. Однако, это может привести к "выжженной" экспозиции, поэтому требуется увеличить значение Shutter Speed или уменьшить значение ISO. Фокусное расстояние здесь определяет расположение участка глубины резкости на изображении.
Пример 10: Размытие в движении (Motion Blur (MB))
Чтобы активировать эффект размытия движения, требуется включить его в свитке Sampling в настройках Physical camera. Сила размытия здесь определяется как скоростью движущегося объекта, так и значением выдержки. Длинные выдержки будут давать более сильное размытие, тогда как короткие выдержки дадут слабый эффект. Не забывайте, что для сохранения экспозиции, вместе со значением Shutter Speed потребуется изменить и значение f-number или ISO.
Замечу, что на примере дальний объект движется с большей скоростью чем ближний что обуславливает разницу в эффекте размытия движения.
Огромное спасибо!
ОтветитьУдалитьСупер,спасибо
ОтветитьУдалитьСупер,спасибо
ОтветитьУдалить